F A N T A S Y T O W N . R U

Вы едите мясо?


 
 

Проведение профессионального офисного переезда

24pereezd.ru > Качественные переезды

Квартирные и офисные переезды по низким ценам в Москве

» » «Плачущий мальчик» - картина, вызывающая пожары


Проклятая картина Джованни Браголина


«Плачущий мальчик» - картина, вызывающая пожары

"Плачущий мальчик" — полотно итальянского художника Дж. Браголина (Бруно Амадио). Картина считается проклятой и способной вызывать пожары в помещениях, где находится.

История началась в далёком 1985 году, когда в уважаемом британском издании "The Sun" была опубликована история семейной пары, недавно пережившей пожар. Они утверждали, что огонь полностью уничтожил их дом, но на одной из чёрной от копоти стен осталась нетронутой дешёвая репродукция "Мальчика".

Само слово "проклятие" в статье не использовали, но сама заметка была написана в таком ключе, что у читателей не должно было остаться сомнений. К материалу прилагалась справка, что всего в английских магазинах было продано несколько десятков тысяч таких репродукций, которые разошлись по всей стране.

Уже через несколько дней в "The Sun" появилась вторая статья. После первой публикации на редакцию обрушился шквал заявлений и звонков от испуганных обывателей, сообщавших о происшествиях при схожих обстоятельствах, и вот тут уже слова "проклятие" и "проклятая" использовались во всех красках. Некоторые люди писали о попытках самостоятельно уничтожить свои копии путём сожжения, однако картине огонь якобы никак не вредил. Венчало статью заключение, что присутствие картины прямо увеличивало риск пожара.

Спустя короткое время выяснилось интересное обстоятельство - упомянутые в происшествиях картины, оказывается, не являлись копиями одного полотна, а принадлежали кисти пяти разных авторов, объединял их схожий сюжет - дети. Огромное количество слухов в общество вынудило пожарный департамент графства Южный Йоркшир сделать официальное заявление, что всем описанным пожарам есть вполне рациональное объяснение, а репродукция не горит, потому что напечатана на очень плотной бумаге, плохо поддающейся возгоранию. В самом деле, учитывая количество проданных репродукций, их возможное присутствие в домах, где случался пожар, можно было объяснить простым совпадением (например, в домах обычно всегда есть вилки, и иногда в таких домах случается пожар, но никто же не утверждает, что вилка - "проклятый" предмет).

В редакцию газеты тем временем поступило огромное количество картин, с которыми люди не желали иметь ничего общего. Репродукции были массово вывезены за пределы города и там торжественно сожжены на огромном костре. В газете появилась соответствующая заметка.

Шло время, и постепенно упоминания о «проклятии мальчика» сошли на нет.

Комментарии:

Оставить комментарий